Настоящее пособие адресовано прежде всего молодым саксофонистам, вступившим на тернистый путь музыканта-исполнителя. Вместе с тем материал книги может оказать теоретическую и практическую помощь педагогам, а также студентам музыкальных учебных заведений в подготовке к предстоящей самостоятельной педагогической деятельности.
Процветающий бизнес продажи украшений, сувениров,
безделушек, обилие магазинов, торгующих товарами для рыбалки, охоты, занятий
спортом, бани, дачи, фантастический ассортимент в винных и табачных бутиках
подвигли меня на написание этих заметок.
Казалось бы, что нужно исполнителю на медном духовом инструменте для работы?
Инструмент да мундштук. Подумав, добавим: сурдина. В.Г.Брандт говорил, что у
трубача с собой всегда должны быть карандаш, ластик и штопор. И все? Отнюдь.
Производители аксессуаров, как правило, наши с вами коллеги, только с
изобретательской и коммерческой жилкой. Кто-то из них открывает маленькую
мастерскую, кто-то - продает свою идею более крупной фирме.
Автор книги, известный американский исследователь и историк джаза, знаком советскому читателю по своей работе "Становление джаза". В монографии, посвященной творчеству выдающегося американского музыканта Луи Армстронга (1900—1971), автор ярко и профессионально рассказывает о пути становления своего героя, отказываясь от традиционной для прессы США романтизации "суперзвезды". Дж. Коллиер показывает, как коммерциализация культуры, расовая дискриминация помешали полному осуществлению огромного дарования трубача, композитора, певца. Повествование о личной жизни Армстронга охватывает широкий круг его коллег-музыкантов, что создает достаточно многоплановую панораму американской музыкальной жизни середины XX века. Книга иллюстрирована. Рекомендуется специалистам-музыковедам и широкому кругу читателей.
Скачать Коллиер Дж. ЛУИ АРМСТРОНГ АМЕРИКАНСКИЙ ГЕНИЙ- *pdf
Книга американского музыковеда Дж. Л. Коллиера посвящена истории джаза.
В ней освещаются основные этапы развития этого своеобразного вида музыкального
искусства, даются характеристики выдающихся джазменов, оценивается роль джаза в
современной культуре.
Словарь включает традиционные термины, широко применяемые в музыкальной практике, и большое количество новых терминов, получивших распространение в музыкальной литературе XX в.
Рассмотрены основные акустические качества музыкальных инструментов, приведены их количественные и качественные характеристики. Для инженеров-исследователей, разработчиков и инженерно-технических работников, занятых в сфере производства и ремонта музыкальных инструментов.
Книга учит быстро и правильно набирать ноты на компьютере с помощью популярной программы Finale for Windows. Авторы предлагают собственную методику освоения программы в полном её объёме - от азов до изготовления сложной партитуры. Даются рекомендации по настройки программы для применения специфических русских традиций нотной графики. Предлагаются ясные, "пошаговые" инструкции по обходу недочётов Finale, о которых умалчивает фирменная документация к программе. Книга содержит научно-теоретические разделы, помогающие читателю не только узнать, "как", но и понять, "почему".
Книга адресована широкому кругу читателей: композиторам, исполнителям, музыковедам, редакторам, переписчикам, наборщикам, проектировщикам и разработчикам музыкального программного обеспечения.
Издание можно использовать как учебник компьютерного нотного набора (например, в курсе информатики), а также в качестве справочника в повседневной работе.