Вы вошли как Гость | Группа "Гости" |
Главная » Публикации » Регистрация » ВходПятница
03 Май 2024
12:56
Главная » Публикации

Всего материалов в каталоге: 87
Показано материалов: 51-60
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 9 »

Синдром сорванного амбушюра (Embouchure overuse syndrome) – наиболее распространенная травма у музыкантов, играющих на медных духовых инструментах. Это загадочный не проходящий синдром, который врачами зачастую не диагностируется и не лечится. Его симптомы включают: боль в губах и их опухание, слабость амбушюра, потерю контроля, недостаток выдержки, проблемы при игре в верхнем регистре, общие проблемы исполнения. Синдром сорванного амбушюра может поражать исполнителей любого уровня образования и мастерства.

Скачать Левис Л. СИНДРОМ СОРВАННОГО АМБУШЮРА - *pdf


«Школа» написана в лаконичной и доступной манере, учтены все недостатки и недоработки других пособий.
Скрупулезно систематизирован теоретический материал и нотные примеры, «Школа» дополнена образцами музыкальных произведений - Хрестоматией.
Универсально изложенный материал позволяет использовать его музыкантам различных специальностей.
Концептуально вьютроенная методика «Школы» обеспечивает возможность использования ее для обучения музыкантов с различным уровнем подготовки.
Издание предназначено для учебных заведений всех уровней, а также для самостоятельного освоения методики джазовой импровизации.


Часть 2 содержит разнообразный нотный музыкальный материал, необходимый для практического закрепления теоретических знаний.
Композиции, из которых составлена Хрестоматия, могут использоваться для решения самых разнообразных методических задач: соверпгенствование пианистической техники, развитие музыкально-слуховых представлений, эмоциональной культуры и творческого мышления.
Но особенную ценность Хрестоматия представляет как эффективное пособие по освоению базовых навыков джазовой импровизации.
Для этого необходимо последовательно и регулярно работать над различными по настроению и стилю джазовыми композициями.
Пьесы и этюды расположены в несколько условном порядке постепенного усложнения, с учетом методической и теорезической концепции «Школы».
Давно известно, что на качество импровизации джазового музыканта главным образом влияют, пять факторов: интуиция, интеллект, эмоциональность, музыкальный слух и исполни тельский опыт.


Настоящая школа предназначена для руководителей и участников духовых оркестров. Вместе с тем включённый в неё методический и музыкальный материал может быть полезным и для профессиональных коллективов.
Главная задача предлагаемого учебного пособия - повысить уровень исполнительского мастерства как всего оркестра, так и отдельных музыкантов с учётом различной степени их подготовки и опыта ансамблевой игры.

Скачать
(98.14Mb)

партитура:
(13.04Mb) 
(11.67Mb) 
(6.60Mb) 

партии:
Флейта  - *pdf (4.14Mb) 
Труба Сиb I, Сиb II  - *pdf (5.81Mb) 
Тромбон I, II, III  - *pdf (8.36Mb) 
Корнет Сиb I, Сиb II  - *pdf (6.00Mb) 
Альт Миb I, Миb II  - *pdf (5.70Mb) 

Эта книжка - для школьников. И не только для тех, кто занимается в музыкальной школе, хоровой студии или кружке. Вы прочтёте здесь о самых главных музыкальных жанрах, о певческих голосах, об оркестре и об инструметах.

Литература | Просмотров: 752 |

Меню сайта
Категории каталога
Литература [59]
Служебно-строевой репертуар для военных оркестров [28]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Нотная библиотека






НАШ БАННЕР


Ждём ваших предложений

_______________________

Статистика
Allegro. Ноты для Духового и Эстрадно-духового оркестра © 2009-2012