Вы вошли как Гость | Группа "Гости" |
Главная » Публикации » Регистрация » ВходЧетверг
21 Ноя 2024
11:45
Главная » Публикации » Литература

В разделе материалов: 59
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Данные упражнения предназначены для брасс-квинтетов. Имеют неоценимое воздействие в работе над интонацией и тембром, в развитии чувства ансамбля. Эта публикация должна стать частью библиотеки камерной музыки.

Скачать Рейнольдс В. 150 УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ БРАСС-КВИНТЕТА - *pdf


Пособие составлено в соответствии с программой курса джазовой гармонии для музыкальных училищ и колледжей. Автор предлагает оригинальную концепцию теории джаза и методику освоения джазовой импровизации. Пособие включает практические задания, упражнения и нотные примеры.


В первом разделе статьи описывается физиология мышечного волокна, механизм мышечных сокращений, виды мышечной активности, что позволяет установить переодизацию тренировки.
Второй раздел статьи связан с практикой, с развитием амбушюра музыкантов, играющих на медных духовых инструментах, с выявлением ряда закономерностей совершенствования исполнительского аппарата.


Книга "Арнольд Джакобс: Наследие Мастера", начатая с мысли отдать дань великому "Доктору Исполнения на Медных духовых" и документально изложить педагогические принципы прославленного учителя, будет интересна тем, кто уже знает Арнольда Джакобса, и тем, кто узнает о нем прочитав эти страницы. Составленная и изданная студентом Джакобса и педагогом Университета Индианы, Дии Стюартом, книга включает воспоминания студентов и коллег Арнольда Джакобса, многие из которых играют в оркестрах по всей стране (США).

Скачать Стюарт М. АРНОЛЬД ДЖАКОБС: НАСЛЕДИЕ МАСТЕРА - *pdf


Целью следующего обсуждения является проверка применения строев и ладов в процессе джазовой импровизации. В то же время эта работа не ставит своей целью ни объяснение основ музыкальной теории, ни рассмотрение гармонических связей в родственных аккордах.          Обсуждение направлено на полную проверку тех строев и ладов, что применены в процессе джазовой импровизации, а так – же включает в себя все известные мне пути наблюдения за тем, как строи и лады относятся друг к другу, к аккордам и мелодиям. Это значит, что некоторые концепции рассмотрены неоднократно и в различных подходах. Так же есть большое количество диаграмм, созданных для того, чтобы суммировать информацию и помочь в прояснении различных вопросов.

Скачать ТЕОРИЯ ДЖАЗОВОГО СТРОЯ ГЛЕНА Т. МОРИ - *pdf


Автор опирается на высказывания виднейших композиторов, дирижёров и других деятелей музыкального театра, описание и изучение исполнительского искусства крупнейших оперных дирижёров, певцов, режиссёров и т.д.
Все проблемы дирижёрского исполнительства рассматриваются применительно к оперному театру.


Даётся систематизация знаний в области теории и истории исполнительства на инструментах эстрадного оркестра. Особый раздел посвящён обощению данных об истории джазового исполнительства. Раскрываются этапы становления и развития методики преподавания игры на инструментах эстрадного оркестра в России, за рубежом, а также систематизируются сложившиеся основные технологические подходы и приёмы преподавания.
Предназначено для студентов высших и средних профессиональных учебных заведений, обучающихся по специальностям "Инструменты эстрадного оркестра" и "Музыкальное искусство эстрады".


Меню сайта
Категории каталога
Литература [19]
Учебно-методические пособия [40]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Нотная библиотека






НАШ БАННЕР


Ждём ваших предложений

_______________________

Статистика
Allegro. Ноты для Духового и Эстрадно-духового оркестра © 2009-2012